Телефон:
Китай сварочный аппарат стержня разряда конденсатора производитель
Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd

КО. сварочного оборудования автоматизации мяты (Шанхая), Лтд

Главная Продуктывычерченный стержень дуги

Стержни заварки для вычерченной ногтя изолированного дуговой приваркой шипов для автомобильной промышленности

Стержни заварки для вычерченной ногтя изолированного дуговой приваркой шипов для автомобильной промышленности

    • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry
    • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry
    • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry
  • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Германия
    Фирменное наименование: BTH BOLTE
    Сертификация: CE
    Номер модели: Изолированный ноготь для автомобильной промышленности

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1000 ПК
    Цена: Negotiation
    Упаковывая детали: упаковано в коробке
    Время доставки: через 5 рабочих дней после получили вашу компенсацию
    Условия оплаты: T / T, Western Union
    Поставка способности: 100000 штук в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материалы: Стальной/алюминий АлМг3/латунь КуЗн37 I1: 14.5-152.4
    D2: 30 DI: 2,7

    Стержни заварки для вычерченной ногтя изолированного дуговой приваркой шипов для автомобильной промышленности

     

    Стержни заварки БТХ БОЛТЭ для вычерченной дуговой приварки шипов

     

     

    Изолированный ноготь для автомобильной промышленности

     

     

     

     

    Стержни заварки для вычерченной дуговой приварки шипов

    Техническая информация

    Материалы

    Не-сплавленные стали

    Наши продетые нитку стержни, внутренне продетые нитку стержни, не-продетые нитку стержни и подобные элементы заварки сделаны из стали, класса 4,8 прочности (соответствующего для сваривать) (согласно ИСО 898-1 ЭН ДИН) с превосходным велдабилиты. Механические свойства: ≥ 340 Н/мм2 прочности выхода (рел), ≥420Н/мм2 прочности на растяжение (рм),≥14% удлиненности (а5). Соединители ножниц сделаны из С235ДЖ2+К450. Механические свойства: ≥ 350 Н/мм2 прочности выхода (рел), ≥ 450 Н/мм2 прочности на растяжение (рм),≥15% удлиненности (а5).

    Нержавеющие стали

    Наши продетые нитку стержни, внутренне продетые нитку стержни, не-продетые нитку стержни и подобные элементы заварки сделаны из А2-50 (соответствующего для сваривать) согласно ИСО 3506-1 ЭН ДИН (механические свойства: ≥ 210 Н/мм2 пункта выхода (рп0,2), ≥ 500 Н/мм2 прочности на растяжение (рм), ≥ 0,6д удлиненности (ал)) и 1,4571 (соответствующий для сваривать) согласно ИСО 3506-1 ЭН ДИН (механические свойства: ≥ 210 Н/мм2 пункта выхода (рп0,2), ≥ 500 Н/мм2 прочности на растяжение (рм), ≥ 0,6д удлиненности (ал)) так же, как от 1,4541 и 1,5415

    (16Мо3). Материальные спецификации соответствуют с ИСО 13918 ЭН ДИН и ИСО 14555 ЭН ДИН. Для сваривающ стержни от других материалов угождают отправляют нами ваше дознание или свяжутся мы. По требованию, материальные свойства могут быть подтвержены документом осмотра (отчетом по испытанию, актом досмотра) согласно ЭН 10204 ДИН.

    Мы угожены сообщить вас о велдабилиты к различным основным веществам и параметрам заварки.

    Размеры

    Размеры стержней заварки уступаны таблицы измерения (все размеры в мм). Все унифицированные сваривая стержни соответствуют ИСО 13918 ЭН ДИН. Унифицированные сваривая стержни поставлены согласно ИСО 13918 ЭН ДИН. Особенные элементы заварки, которые не описаны, поставлены по требованию. Размеры которые не перечислены в таблицах измерения поставлены по требованию. Номинальная длина (л2)всегдасоответствуетдлинепослесваривать. В зависимости отдиаметра длина прежде чем сваривать (л1)большестипендиейсварки1до5мм.

    Очистите (алюминиевый шарик) и сварите затыловку бассейна

    Согласно ИСО 13918 ЭН ДИН сваривая стержни для вычерченной дуговой приварки шипов стандартно имеют алюминиевый шарик на подсказке заварки. Это служит как поток для улучшенных зажигания и стабилизации электрической дуги так же, как для раскислять бассейн сварки. Для бассейна сварки подпирая стандартно керамические феррулес использованы. Соответственно, соответствующие керамические феррулес включены в каждой пересылке стержня. Керамический ферруле можно только использовать раз; он извлечется из стержня после сваривать путем поражать на ем. До диаметра 10 мм защищать газ можно использовать как альтернатива для затыловки бассейна сварки. По требованию, мы поэтому поставляем стержни без алюминиевого шарика на подсказке заварки и без керамических феррулес.

    Защита поверхности

    Обычно наши стержни заварки поставлены в ярком состоянии. По требованию, следующие поверхностные покрытия возможны (толщины покрытия согласно ИСО 4042 ЭН ДИН):

    1. гальванически цинк-покрытый горячий окунутый цинк 2.

    3. цинк флЗннк-600х покрытое хлопь

    4. гальванически мед-основани-покрытый и никел-покрытый

    5. гальванически мед-покрытый

    Поверхностные покрытия 1, 2 и 3 имеют отрицательный удар по качеству заварки и поэтому извлекутся от подсказки заварки. Однако это допуск для размеров ы изменяет до -1/+0,5 отклоняющийся от нормы к следующим таблицам измерения.

    Потоки

    Потоки стержней холоднопрокатный акк. к ДИН 13-1 (предел допуска 6г). Для поверхност-обработанных стержней предел допуска 6х можно достигнуть. Поток горячим стержней окунутых цинком не истинен для того чтобы калибровать. Для горячего окунутого цинка стержни чокнутые с пособием на взаимодействие должны быть использованы. Мы поставляем стержни с особенными потоками по требованию.

    Филе сварки

    Во время вычерченной дуговой приварки шипов филе формирует между элементом заварки и основным веществом. Размеры филе сварки определены используемым керамическим ферруле и параметрами заварки. Размеры которые уступаны таблицы измерения приближенные величины. Диаметр филе сварки всегда больше чем номинальный диаметр элемента заварки.

     

     

    Контактная информация
    Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd

    Контактное лицо: Mink

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd
    6-ой пол, строя 2, но. 615, дорога Нингциао, зона экономического развития Джиньциао, область Пудуна новая, Шанхай
    Телефон:86-021-56061221
    Китай хорошее качество Capacitor Discharge Stud Welding Machine поставщик. Copyright © 2018 - 2019 stud-weldingmachine.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Capacitor Discharge Stud Welding Machine manufacturer
Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd

Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd

Home ProductsDrawn Arc Stud

Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding Insulated Nail for Automobile Industry

Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding Insulated Nail for Automobile Industry

    • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry
    • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry
    • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry
  • Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry

    Product Details:

    Place of Origin: Germany
    Brand Name: BTH BOLTE
    Certification: CE
    Model Number: Insulated nail for automobile industry

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1000 PCS
    Price: Negotiation
    Packaging Details: Packed in carton
    Delivery Time: 5 working days after received your payment
    Payment Terms: T/T, Western Union
    Supply Ability: 100000 pcs per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Materials: Steel/Aluminium AlMg3/Brass CuZn37 I1: 14.5-152.4
    D2: 30 Di: 2.7

    Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding   Insulated Nail for Automobile Industry

     

    BTH BOLTE Welding Studs for Drawn Arc Stud Welding

     

     

    Insulated Nail for Automobile Industry

     

     

     

     

    Welding studs for drawn arc stud welding

    Technical information

    Materials

    Non-alloyed steels

    Our threaded studs, internally threaded studs, non-threaded studs and similar welding elements are made from steel, strength class 4.8 (suitable for welding) (according to DIN EN ISO 898-1) with excellent weldability. Mechanical properties: yield strength (Rel) ≥ 340 N/mm2, tensile strength (Rm) ≥420 N/mm2, elongation (A5) ≥ 14%. Shear connectors are made from S235J2+C450. Mechanical properties: yield strength (Rel) ≥ 350 N/mm2, tensile strength (Rm) ≥ 450 N/mm2, elongation (A5) ≥ 15%.

    Stainless steels

    Our threaded studs, internally threaded studs, non-threaded studs and similar welding elements are made from A2-50 (suitable for welding) according to DIN EN ISO 3506-1 (mechanical properties: yield point (Rp0,2) ≥ 210 N/mm2, tensile strength (Rm) ≥ 500 N/mm2, elongation (AL) ≥ 0,6d) and 1.4571 (suitable for welding) according to DIN EN ISO 3506-1 (mechanical properties: yield point (Rp0,2) ≥ 210 N/mm2, tensile strength (Rm) ≥ 500 N/mm2, elongation (AL) ≥ 0,6d) as well as from 1.4541 and 1.5415

    (16Mo3). The material specifications conform with DIN EN ISO 13918 and DIN EN ISO 14555. For welding studs from other materials please send us your inquiry or contact us. On demand, the material properties can be verified by an inspection document (test report, inspection certificate) according to DIN EN 10204.

    We are pleased to inform you about weldability to different base materials and welding parameters.

    Dimensions

    Welding studs dimensions are given in the measurement tables (all dimensions in mm). All standardised welding studs conform to DIN EN ISO 13918. Not standardised welding studs are supplied according to DIN EN ISO 13918. Special welding elements, which are not described, are delivered upon request. Dimensions that are not listed in the measurement tables are delivered upon request. The nominal length (l2) always corresponds to the length after welding. Depending on the diameter the length before welding (l1) is larger by a weld allowance of 1 to 5 mm.

    Flux (aluminium ball) and weld pool backing

    According to DIN EN ISO 13918 welding studs for drawn arc stud welding standardly have an aluminium ball at the welding tip. This serves as flux for improved ignition and stabilization of the electric arc as well as for deoxidising the weld pool. For weld pool backing standardly ceramic ferrules are used. Accordingly, suitable ceramic ferrules are included in every stud shipment. A ceramic ferrule can only be used once; it is removed from the stud after welding by striking at it. Up to a diameter of 10 mm shielding gas can be used as an alternative for weld pool backing. Upon request, we therefore deliver studs without aluminium ball at the welding tip and without ceramic ferrules.

    Surface protection

    Usually our welding studs are supplied in bright condition. On demand, the following surface treatments are possible (coating thicknesses according to DIN EN ISO 4042):

    1. galvanically zinc-plated 2. hot zinc dipped

    3. zinc flake coated flZnnc-600h

    4. galvanically copper-base-coated and nickel-plated

    5. galvanically copper-plated

    The surface treatments 1, 2 and 3 have a negative impact on the welding quality and are therefore removed from the welding tip. Though this the tolerance for the dimensions y changes to -1/+0,5 deviant to the following measurement tables.

    Threads

    The threads of the studs are cold rolled acc. to DIN 13-1 (tolerance limit 6g). For surface-treated studs the tolerance limit 6h can be reached. The thread of hot zinc dipped studs is not true to gauge. For hot zinc dipped studs nuts with allowance for interference have to be used. We deliver studs with special threads upon request.

    Weld fillet

    During drawn arc stud welding a fillet forms between welding element and base material. The dimensions of the weld fillet are defined by the used ceramic ferrule and the welding parameters. The dimensions that are given in the measurement tables are approximate values. The diameter of the weld fillet is always bigger than the nominal diameter of the welding element.

     

     

    Contact Details
    Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd

    Contact Person: Mink

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Mint Automation Welding Equipment (Shanghai) Co.,Ltd
    6th Floor, Building 2, No. 615, Ningqiao Road, Jinqiao Economic Development Zone, Pudong New Area, Shanghai
    Tel:86-021-56061221
    Privacy Policy China Good Quality Capacitor Discharge Stud Welding Machine Supplier. Copyright © 2018 - 2019 stud-weldingmachine.com. All Rights Reserved.